В процессе оформления заказа Вам будет предложен выбор наиболее удобного для Вас способа оплаты. Выбирайте и продолжайте оформление заказа.

Все вопросы по доставке мы рассматриваем индивидуально, поэтому мы будем рады выслушать все Ваши предложения и внести коррективы в конкретную доставку.


На всю нашу продукцию распространяются ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ (выписка из тех. паспорта аппаратов)

«...1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие аппарата требованиям технических условий при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
2. Срок службы изделия — 5 лет.
При соблюдении правил эксплуатации срок службы может значительно превысить официально установленный.
3. Гарантийный срок эксплуатации изделия — 12 месяцев со дня продажи.
4. В случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока продавец (изготовитель) обязуется удовлетворить требования потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей». Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация не отвечает за недостатки, если они возникли после передачи изделия потребителю вследствие:
а) нарушения потребителем правил транспортировки, хранения, ухода и эксплуатации, предусмотренных настоящим руководством;
б) механических повреждений;
в) действий третьих лиц;
г) непреодолимой силы.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия с нарушенными заводскими пломбами.
6. В случае отказа изделия или его неисправности в период действия гарантийных обязательств, а также обнаружения некомплектности, владелец изделия должен направить в адрес предприятия-изготовителя или его представителя заявку на ремонт (замену) с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, номера телефона, кратким описанием неисправности, датой и условиями ее проявления....»

Для минимизации гарантийных случаев, и перед тем как будет отправлен покупателю, каждый аппарат проходит тестирование на всех режимах работы. Для обеспечения сохранности аппаратов во время транспортировки мы используем двойную, а в ряде случаев тройную упаковку.

За всё время работы магазинf не было ни одного случая поломки аппарата во время доставки покупателю.

Связаться с менеджером по вопросам гарантии можно по электронной почте:
admin@denasdom.ru
по телефону +7 (911) 496-83-54